Когда мы приходим в магазин, то выбираем мягкие игрушки, руководствуясь, скорее всего, двумя чувствами – это осязание и зрение, и именно то, какое впечатление на покупателя с первой секунды произведет игрушка, влияет на решение о покупке. При этом мало кто задумывается о том, что каждый заяц или тигр имеет собственного родителя, того, кто его придумал, нарисовал.
Именно художники начинают работать над созданием будущего героя для игр, после чего к процессу приступают специалисты по маркетингу, детские психологи и сами малыши – нужно определить, будет ли пользоваться спросом нарисованный зверь.
Несмотря на то, что процесс создания каждой собаки и медведя – долгий и сложный, фабрика «РосТойс» не меняет подхода к производству уже много лет, так как только интересные, качественные и недорогие товары должны попасть на российские прилавки. Художники-модельеры, те самые, что шьют одежду, приходя работать на фабрику, превращаются в художников по игрушкам, и ежегодно из-под их пера выходит в мир пара десятков новых видов мягких зверей.
Плюшевые игрушки получают свои имена, и пускаются в конвейерное производство, а те, кто особо полюбится потребителям, могут появляться на свет на протяжении многих лет, как, например, мишка по имени Макс, он выпускается вот уже почти десять лет.