Детские товары и игрушки в сети становятся все менее интересными родителям. Снижение продаж оказалось намного меньшим, чем думали, но все же динамика продолжается уже не первый месяц. И пусть покупать игрушки в сети во многом удобнее, чем в магазине, все равно родители и дети меньше стали обращать на это внимание.
Результатом только в прошлом месяце сокращение количества игрушек, которые приобретают в сети, составило около пятнадцати процентов. Интересно, что это еще не такое уж большое снижение – намного больше сетевые магазины потеряли в декабре, когда на игрушки стали обращать намного меньше внимания. Трудно сказать, что именно стало причиной таких проблем, но тем не менее, результат налицо.
Почему игрушки стали значительно менее интересным товаром для покупки в сети? Трудно сказать, но есть как минимум пара версий. Для начала покупать игрушку и детские товары в сети несложно – и это большой плюс. Но зато нельзя посмотреть на приобретаемое изделие и потрогать его. Понятно, что это может помешать при выборе одежды – размер может не подойти. А вот при чем тут игрушки?
Ребенку нравится в основном «та самая» игрушка. Та самая, которую он где-то видел, и чаще всего таким местом является магазин. И родители уже прекрасно знают, где она стоит и как выглядит, но чаще всего мало знают о ее названии – и в сети ее еще искать придется. А в магазине уже известно, как что и где.
Естественно, что никогда полноценно продажи детских товаров в сети не будут слишком маленькими. Даже игрушки матери часто проще купить из дома, намного даже проще чем всем остальным – ведь у мамы как раз чаще всего нет времени на то, чтобы нормально прогуляться по детским магазинам. Да и подарки, если ребенок ничего не хочет конкретного, проще купить в сети – это и удобнее, и дешевле.
Скорее всего, во время весенних каникул, когда магазины будут особенно в сети одаривать своих покупателей огромными скидками, статистика немного подправится. Особенно это касается редких игрушек, европейских или американских, которые трудно найти просто в магазине.
В принципе же сетевой бизнес развивается активнее всего и предоставляет множество возможностей для приобретения действительно качественных товаров для детей за рубежом – к примеру, в Европе и Америке напрямую, без посредника.